Заполните все поля формы:

Закрыть форму

Главная » Новости » Спрос на водные ЛКМ для контейнеров упал

Спрос на водные ЛКМ для контейнеров упал

Где купить «Спрос на водные ЛКМ для контейнеров упал»?

Спрос на водные ЛКМ для контейнеров упалCOA, ассоциация пользователей грузовых контейнеров, отметила снижение использования водных покрытий в контейнерной промышленности. По данным ассоциации, объем потребления ЛКМ на водной основе в этом сегменте сократился с 30 тыс. ДФЭ в 2012 году до 20 тыс. ДФЭ в 2013 году.

Большая часть контейнеров, покрытых лакокрасочными материалами на водной основе, произведена в Китае компанией China International Marine Containers. По данным COA, для окраски контейнеров компания использовала водоосновные краски Valspar. Однако из-за падения спроса завод приостановил производство и до сих пор его не возобновил.

Производство контейнеров с использованием водных ЛКМ ведется на заводах других компаний, например, Singamas Qidong, Singamas HPCL и CXIC HXIC, но в ограниченном объеме. Несколько компаний изменили производственные линии, чтобы иметь возможность использовать краски на водной основе. Но такие производители в меньшинстве.

Компания Maersk Container Industry, известная «экологичным» подходом к производству, в ноябре 2013 годазаключила сделку с Valspar с целью отказаться от использования органорастворимых красок в пользу водоосновных.

«Укрепилось мнение, что в течение многих лет серьезных шагов по переходу на водные ЛКМ предпринято не будет, пока китайское правительство не ужесточит нормы по выбросам, – объяснил Найджел Стрибли, представитель COA. – Только это заставит производителей и потребителей контейнеров перейти на водные покрытия».

Тем не менее производители отмечают, что местное самоуправление в Южном Китае уже оказывает на них давление, вынуждая перейти на более безопасное производство и сократить выбросы ЛОС. В 2009 году в этой части страны была создана организация Waterborne China Platform, в которую вошли поставщики сырья, покрытий, оборудования для производства и нанесения ЛКМ и местные исследовательские институты. Такое объединение способствует совместной работе производителей и правительства по сокращению уровня ЛОС, а также будет служить источником информации для всех представителей отрасли.

Водоосновные покрытия дороже покрытий на основе растворителей, и это удерживает производителей от полного перехода на более экологичные краски. Нет давления и со стороны производителей контейнеров, так они сталкиваются с аналогичными проблемами.

«Устойчивый прогресс был достигнут в прошлом году, – добавил Н. Стрибли. – Но мы по-прежнему не можем утверждать, сделает ли промышленность выбор в пользу водоосновных красок в ближайшем будущем или же переход будет осуществляться медленно под давлением ограничений».

Где купить «Спрос на водные ЛКМ для контейнеров упал»?