Ведущие компании российского рынка ЛКМ подписали учредительный договор и устав некоммерческого добровольного объединения — Ассоциации качества России

30 октября 2013г. в Москве в рамках международной выставки «Химия» ведущие производители лакокрасочной промышленности и поставщики сырья ООО «Тиккурила», ОАО «Объединение «Ярославские краски», ЗАО «Акзо Нобель Декор», Dow Chemical (через своего представителя на территории РФ Dow Europe GMBH), ООО «Дюпон Наука и Технологии» подписали уставные документы об учреждении в России Ассоциации Качества Краски в форме некоммерческой организации, добровольного объединения юридических лиц и граждан, основанного на членстве и действующего в соответствии со всеми требованиями законодательства в области честной конкуренции. Ассоциация будет действовать в соответствии с законом.

Основная цель Ассоциации – объединение ведущих производителей ЛКМ, поставщиков сырья, других участников ЛКМ-рынка России в вопросах продвижения международных стандартов качества и безопасности лакокрасочных материалов на российском рынке.

Перед членам будущей Ассоциации стоит ряд амбициозных задач, таких как:
• Поддержка разработки национальных технических стандартов на базе международных стандартов и их продвижение для российского лакокрасочного рынка;
• противодействие появлению на рынке поддельной продукции;
• Создание «логотипа качества», подтверждающего, что данные продукты соответствуют стандартам ассоциации (для членов ассоциации);
• убеждение конечных потребителей и профессионалов в необходимости и целесообразности использования высококачественных красок и инструментов;
• повышение знания конечных потребителей о рисках для здоровья при использовании некачественных ЛКМ;
• продвижение культуры потребления качественных ЛКМ.

Важно отметить, что членство в Ассоциации будет открытым для всех международных, локальных компаний и ассоциаций, относящихся к рынку ЛКМ. При этом ключевым условием участия для потенциальных членов станет соответствие всех продуктов минимальному уровню технических стандартов, принятым в ассоциации, или готовность членов ассоциации в течение 1 года перейти к полному соответствию минимальному уровню стандартов.

Кирилл Лисеев, Генеральный директор «Акзо Нобель Декор»:

«Мы гордимся быть среди членов-основателей Ассоциации качественной краски в России. Являясь лидирующей компанией на рынке ЛКМ в мире и на протяжении двух лет занимая первое место согласно индексу устойчивого развития Доу Джонса (в категории «промышленность»), мы всегда задаем высокую планку качества и безопасности для наших продуктов во всех странах, где мы работаем. Лакокрасочная продукция технически сложна, и российским потребителям нужна поддержка для правильного выбора. Мы видим роль ассоциации в продвижении идей качества и безопасности, путем обучения рынка в целом и конечных потребителей краски в частности, и мы рады делать свой вклад в эту важную работу.»

Питер де Грут, генеральный директор Dow в России и СНГ:

«Создание Ассоциации Качества Краски – это значительный шаг со стороны бизнес сообщества ЛКМ с целью обучить рынок и конечных потребителей и рассказать, что такое качественная краска. Деятельность Ассоциации, направленная на продвижение стандартов в области безопасности и качества краски, а также на повышение осведомленности о свойствах конечного продукта и сырьевых компонентов, способствует дальнейшему развитию рынка ЛКМ, уже на новом уровне, и позволит конечным потребителям в их непростом выборе краски. Я уверен, что выбор в данном случае, как и в других отраслях, будет сделан в пользу качества».

Пламен Господинов, Бизнес-менеджер, Восточная и Центральная Европа, DuPont Titanium Technologies:

«Цель Ассоциации Качества Краски — продвигать идею качества ЛКМ и ответственности производителей на рынке России. В частности, Ассоциация займется разработкой и продвижением стандартов качества краски, методов их оценки и контроля и станет для своих участников форумом, на котором будут подниматься общие вопросы качества, сертификации и метрологии.

Компания DuPont заинтересована в том, чтобы рынок ЛКМ стал более прозрачным для потребителей, которые будучи информированными, смогут принимать более обоснованное решение при покупке. Мы также намерены тесно работать с производителями краски, предоставляя им качественное сырье. Мы горды тем, что стали одним из соучредителей Ассоциации и сможем вместе с другими ее участниками работать над реализацией общих целей, используя достижения науки DuPont».

Симо Лайтала, Генеральный директор Tikkurila Россия:

«На российском рынке лакокрасочных материалов, к сожалению, до сих пор остро стоит вопрос качества стоящей на полках продукции. Являясь многолетним лидером российского рынка ЛКМ, компания Tikkurila считает себя ответственной за развитие нашей отрасли и приведение стандартов продукции к существующим на рынках развитых стран нормам. Поэтому создание такой Ассоциации международными холдингами с большой экспертизой в данном вопросе – важный шаг в этом направлении».

Николай Яковлев, Генеральный директор ОАО «Объединение «Ярославские краски»:

«Промышленному производству красок в Ярославле в этом году исполнилось 175 лет. По сути, лакокрасочная отрасль России зародилась на Ярославской земле. Поэтому, продолжая традиции качества наших продуктов нам не безразлично, что будет и с лакокрасочным рынком в целом. Сейчас российский рынок переполнен различными материалами, которые не отвечают элементарным требованиям безопасности. Основные потребительские показатели строительных ЛКМ почти никак не регламентируются. В связи с этим «Ярославские краски» считают создание Ассоциации Качества Краски важным шагом, направленным на безопасность людей, экологию и повышение культуры потребления материалов».

Лакокрасочные, огнезащитные и антикоррозийные материалы
60 queries in 0,100 seconds.