Разработчики лакокрасочной продукции BASF представили результаты исследований мировых тенденций

Компания BASF занимается разработкой и созданием лакокрасочной продукции и в связи с этим провела исследование для того, чтобы узнать мировые тенденции.

Основным лозунгом проведения данного проекта компании BASF, с её международной командой и продукцией, которую она выпускает благодаря своим разработчикам, стал такой лозунг: «стать ближе». Согласно данному проекту, эксперты из Северной Америки, Азии и Европы сделали прогнозы на счет того, какие цвета автомобилей будут в моде в будущем. Свои прогнозы они смогли сделать, анализируя модные тенденции и развитие общества. Каждая страна имеет свои взгляды на мировые тенденции, а если брать по регионам, то тогда они ещё более разнообразны. В мире единого тренда не может быть, так как восприятия цветовой гаммы формируется в зависимости от региона.

По всей планете распространились движения, которые выступают в защиту окружающей среды. Члены таких движений постепенно переходят к более адекватным методам борьбы (так как раньше у них преобладали более агрессивные методы). Это значит, что человек начал задумываться и видит, как он влияет на окружающий мир. В связи с этим, у людей меняется восприятия о процветании и экологии, защите окружающего мира и так далее. Это все перестало быть взаимоисключающими вещами. Также это повлияло и на цвета, вот прогнозы экспертов по поводу Европы: в Европе будет преобладать коричневый цвет. Это связано с тем, что данный цвет отражает землю. Получить образ «зеленой роскоши» поможет уменьшение блеска (его можно уменьшить значительно или малозаметно). Такой же эффект будет, если это проделать со следующими оттенками: бледно-палевый, цвет мяты и индиго.

Сейчас наш мир можно характеризовать бурным прогрессом, в частности, научно-техническим. Искусственный характер цветов, который носят новые тренды связан со сближением техники и человека. Но есть и исключения, которые были навеяны и самим человеком. Один из таких цветов серебристо-телесный. Отличие новых от старых цветовых направлений в уникальности. Вот те цвета автомобилей, которые мы сможем увидеть на Европейских дорогах в скором будущем: ярко-красный, сверкающий бирюзовый, искрящий черный и свинцово-голубой. Для усиления ощущений будет использоваться матовое покрытие.

Вторым движущим фактором является индивидуализм. Все больше и больше людей проявляет желание показать свою индивидуальность и таким образом выделиться среди остальных. Вот некоторые гаммы цветов, которые тоже популярны в Европе: серо-бежевый и бежевый, розовый и абрикосовый. Особое место занимает золотой цвет и его оттенки.

Об обществе представление формируют такие вопросы как миграция, культурная самобытности и многообразие. Новые цвета появляются из-за этнокультурного различия. К таким цветам можно отнести: яркие и смелые экзотические цвета (например, желтый, изумрудный и фиолетовые цвета), оттенки коричневого цвета. Достижение новых оттенков лилового цвета, который шаг за шагом переходит в серую гамму, удалось благодаря смешению новых и привычных эффектов.

Концерн BASF, а точнее его разработчики, в лакокрасочной продукции имеет многолетний опыт в предсказания тенденций, которые будут в будущем. В этом можно убедиться, проанализировав их предсказания на 2001г. (тогда они предсказывали коричневый и белый цвет). Если брать Германию, то в 2009г. автомобилей белых и коричневых цветов не больше 2%, а уже в 2010 белых – 12%, коричневых – 6%.

.

Лакокрасочные, огнезащитные и антикоррозийные материалы
60 queries in 0,106 seconds.