Bayer создала мяч Чемпионата мира по футболу

Bayer создала мяч Чемпионата мира по футболуBrazuca − так назван новый мяч Чемпионата мира по футболу. Это плод совместной работы двух немецких компаний: команды Adidas и химической корпорации Bayer. Новый мяч был создан с помощью различных инновационных материалов.

Для создания мяча компания Adidas использовала материалы, которые были разработаны одним из подразделений корпорации Bayer − Bayer MaterialScience. Этот филиал специализируется главным образом на производстве полимерных материалов (объем прибыли Bayer MaterialScience в 2013 году составил 11,2 млрд евро).

600 профессиональных футболистов тестировали Brazuca, чтобы убедиться, что мяч был улучшен благодаря используемым материалам и его конструкции, состоящей из отдельных панелей. Тогда как норма для создания футбольного мяча составляет 12 и иногда даже 32 панели, в Bayer MaterialScience настояли на всего на шести. В результате мяч стал стабильнее и прочнее, он более округлый, чем его предшественники. Оболочка мяча включает пять слоев из полиуретана, свойства которых позволяют Brazuca полностью восстанавливать его первоначальную форму после удара. Как следствие благодаря особой эластичности поверхности улучшается и срок службы мяча.

Brazuca обладает великолепной непроницаемостью и может быть использован при любой погоде, пообещала компания Bayer MaterialScience. Индивидуальные пестрые панели мяча скреплены специальным способом. Специальное клеящее вещество на водной полимерной дисперсии − разработка Bayer MaterialScience. Это последняя модификация для футбольных мечей Adidas начиная с 1986 года благодаря которой компания сумела продлить контракт с FIFA до 2030 года.

Лакокрасочные, огнезащитные и антикоррозийные материалы
62 queries in 0,096 seconds.