53% российских потребителей не готовы покупать дорогие ЛКМ

53% российских потребителей не готовы покупать дорогие ЛКМСогласно данным Всероссийского опроса ВЦИОМ, который был проведен в январе текущего года, при выборе краски потребитель обращает внимание на экологичность материала, его безопасность и отсутствие запаха. Приемлемая цена по-прежнему остается одним из важных критериев при принятии решения о покупке ЛКМ. Возможность колеровки, высокое качество продукта, его стойкость, быстрота высыхания на отлип и долговечность, также важные критерии выбора. Потребитель не равнодушен к известным маркам, привлекательной упаковке и обращает внимание на страну-производителя ЛКМ.

В опросе ВЦИОМ приняло участие 1600 человек. Среди наиболее частых ответов — приемлемая цена ЛКМ. 53% из опрошенных отдадут предпочтение материалу в среднем и низком ценовых сегментах. Затем потребители обратят внимание на экологичность продукта, его безопасность и отсутствие запаха. Этот критерий уступает первому всего 1%. Немаловажно для потребителя и возможный срок службы покрытий. За стойкость и долговечность материала проголосовало 44%. Самый незначительный критерий при выборе краски − привлекательная упаковка. Внешний вид банки важен только 2% из опрошенных.

Если рассматривать региональный срез потребления красок, то в Центральном, Южном Северо-Кавказском и Приволжском ФО покупательское предпочтение отдано наиболее дешевому материалу. В Северо-западном, Уральском и Сибирском ФО на первом месте экологичность ЛКМ. Потребители Дальневосточного ФО в первую очередь обратят внимание на стойкость и долговечность продукта.

Лакокрасочные, огнезащитные и антикоррозийные материалы
62 queries in 0,157 seconds.