Научно-исследовательский центр BASF открылся в Индии

Научно-исследовательский центр BASF открылся в ИндииНаучно-исследовательский центр BASF открылся 7 марта 2014 года в индийском городе Мумбай. Центр расположен на базе завода в Тхане. Особое внимание сотрудники центра будут уделять вопросам органического синтеза, химии и молекулярного моделирования, передовым технологиям, разработке новых составов. Первоначальные инвестиции в проект составили два миллиона евро.

«С открытием центра в Мумбае мы стали гораздо ближе к достижению нашей цели по глобализации в области исследований и разработок, – сказал Харальд Лауке, президент направления биологических исследований BASF. – К 2020 году мы планируем перенести за пределы Европы до 50% нашей научной деятельности, четверть – в Азиатско-Тихоокеанский регион. Благодаря исследовательскому центру в Индии мы сможем напрямую работать с талантливыми учеными этой страны. Мы рассматриваем также возможность дальнейших инвестиций в АТР, включая Индию».

«Индия стала основным рынком сбыта для BASF. Расширяя присутствие в регионе, мы получаем возможность предложить решения, выходящие за рамки традиционных», – добавил Раман Рамачандран, председатель подразделений BASF в Индии, глава BASF в Южной Азии.

В Индии научно-исследовательские центры BASF находятся в Мангалуре и Мумбае. Расположенные в непосредственной близости от производственных площадок и клиентов компании, центры укрепляют присутствие BASF в регионе и поддерживают сотрудничество между подразделениями.

Лакокрасочные, огнезащитные и антикоррозийные материалы
62 queries in 0,162 seconds.